Горячая линия:
+375-1642-4-96-34
kbrjkx@brest.by
Координатор всех производственных процессов на предприятии. В числе основных обязанностей – прием заявок от населения и оперативность их исполнения. Именно сюда из города и района поступают заявления, просьбы, предложения и жалобы. Благодаря ответственности службы, корректности ее работников в общении с теми, кто обратился в диспетчерскую, оперативности в выполнении поступивших заявок в последние годы число жалоб уменьшается, больше поступает благодарностей. И не только по поводу своевременного отклика на обращения граждан, но и относительно качества выполненных работ. Высокая квалификация, умение быстро сориентироваться в обстановке при любых сложившихся обстоятельствах позволяют диспетчерской службе обеспечивать своевременность в исполнении заявок. Что немаловажно в отношениях с людьми и формировании имиджа всего ЖКХ. Кроме этого, диспетчеры координируют работу структурных подразделений предприятия, обеспечивают максимальную эффективность их использования в решении ежедневных задач.
Диспетчерская служба также ежедневно отслеживает температурный режим находящихся в городе и районе котельных и центральных тепловых пунктов. Поступаемая отсюда необходимая информация накапливается и анализируется. Определяются возникающие проблемные моменты в работе котельного хозяйства и благодаря этому оперативно принимаются меры по их устранению.
Под контролем диспетчерской находится система электроснабжения всего города. На специальных мониторах хорошо видно, как включается и отключается на улицах освещение, отслеживается работа светофоров. И хотя в коллективе диспетчерской службы работает всего пять человек, но именно от их профессионализма зависит эффективность работы всех подразделений. Как говорится: кто владеет информацией, тот владеет миром.
Диспетчерская служба работает круглосуточно и осуществляет прием заявок по телефону 2-17-44.
Короткий справочно-информационный номер 115.