Горячая линия:
+375-1642-4-96-34
kbrjkx@brest.by
1. Электронное обращение – обращение заявителя, поступившее на государственную единую (интегрированную) республиканскую информационную систему учета и обработки обращений граждан и юридических лиц.
Электронные обращения, поступившие в государственном предприятии «Кобринское ЖКХ», подлежат рассмотрению в порядке, установленном для рассмотрения письменных обращений, с учетом особенностей, предусмотренных ст.25 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц» (далее – «Закона»).
Электронные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если:
2. Электронные обращения должны соответствовать требованиям, установленным пунктом 1, абзацами вторым–четвертым пункта 2 либо абзацами вторым–пятым пункта 3 статьи 12 Закона, а также содержать адрес электронной почты заявителя.
3. В форме файлов, прикрепляемых к электронному обращению, могут прилагаться:
Допустимыми форматами прикрепляемых дополнительных документов и (или) сведений (документов, подтверждающих полномочия представителей заявителей, документов о результатах предыдущего рассмотрения обращений и других документов и (или) сведений, необходимых для решения вопросов, изложенных в обращениях), в электронном виде и их графических образов на бумажных носителях (сканов) являются Portable Document Format/A (PDF/A), Office Open XML (DOCX), двойной формат с разметкой (DOC), Rich Text Format (RTF), текстовый файл (TXT), Open Document Format (ODT), формат архивации и сжатия данных (ZIP, RAR), Portable Network Graphics (PNG), Tagged Image File Format (TIFF), Joint Photograph Experts Group (JPEG), Joint Photograph Group (JPG).
4. Заявитель имеет право отозвать свое электронное обращение до рассмотрения его по существу. Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме.
Ответ государственное предприятие «Кобринское ЖКХ» на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу могут быть обжалованы в вышестоящую организацию. Ответ осударственное предприятие «Кобринское ЖКХ» на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу после обжалования в вышестоящую организацию могут быть обжалованы в суд в порядке, установленном законодательством.
5. О возможности размещения на интернет-сайте государственного органа и иной государственной организации ответов на электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей, носящие массовый характер (более десяти обращений), без направления ответов (уведомлений) заявителям
Порядок рассмотрения обращений
Обращения подаются заявителями на белорусском или русском языке в письменной или электронной форме, а также излагаются в устной форме. Письменные обращения подаются нарочным (курьером), по почте, в ходе личного приема, путем внесения замечаний и (или) предложений в книгу замечаний и предложений. Устные обращения излагаются в ходе личного приема.
Письменные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, должны содержать:
Письменные обращения юридических лиц должны содержать:
-личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.
Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.
К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.
В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.
Письменные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если:
Устные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если:
Заявитель имеет право отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу путем подачи соответствующего письменного заявления. Письменные обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, — не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами. В случае, если для решения изложенных в обращениях вопросов необходимы совершение определенных действий (выполнение работ, оказание услуг), получение информации из иностранного государства в сроки, превышающие месячный срок, заявителям в срок не позднее одного месяца со дня, следующего за днем поступления обращений, направляется письменное уведомление о причинах превышения месячного срока и сроках совершения таких действий (выполнения работ, оказания услуг) или сроках рассмотрения обращений по существу.
Контакты для справок:
Старший инспектор по заявлениям Лукашук И.А тел. 4-96-34
Инспектор по по заявлениям Хведчук О.А. тел.4-96-34
Обращения граждан
Обращения ИП и юрлиц
Закон Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. №300-З "Об обращении граждан и юридических лиц"
Указ Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. №498 "О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц"
Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 23 июля 2012г. №667 "О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц"
Постановление Совета Министров РБ №285 от 16.03.2005 "О некоторых вопросах организации работы с книгой замечаний и предложений"
Директива №2 Президента Республики Беларусь о дебюрократизации государственного аппарата и повышении качества обеспечения жизнедеятельности населения