Горячая линия:

 +375-1642-4-96-34

 kbrjkx@brest.by

 

v2

Электронная приемная

1. Электронное обращение – обращение заявителя, поступившее на адрес электронной почты организации либо размещенное на официальном сайте организации в глобальной компьютерной сети Интернет.

Электронные обращения, поступившие в КУМПП «Кобринское ЖКХ», подлежат рассмотрению в порядке, установленном для рассмотрения письменных обращений, с учетом особенностей, предусмотренных ст.25 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц» (далее – «Закона»).

Электронные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если:

  • -обращения не соответствуют требованиям, установленным пунктами 1–6 статьи 12 Закона;
  • -обращения подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
  • -обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции организации, в которую они поступили;
  • -пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
  • -заявителем подано повторное обращение, в том числе письменное или внесенное в книгу замечаний и предложений, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
  • -с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.
  • -содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
  • -по иным основания, установленным законодательством и нормативными правовыми актами РБ.

2. Электронные обращения должны соответствовать требованиям, установленным пунктом 1, абзацами вторым–четвертым пункта 2 либо абзацами вторым–пятым пункта 3 статьи 12 Закона, а также содержать адрес электронной почты заявителя.

3. В форме файлов, прикрепляемых к электронному обращению, могут прилагаться:

  • -документы, подтверждающие полномочия представителей заявителей, подающих электронные обращения;
  • -документы (при наличии), подтверждающие информацию о результатах предыдущего рассмотрения электронных обращений.

   Допустимыми форматами прикрепляемых дополнительных документов и (или) сведений (документов, подтверждающих полномочия представителей заявителей, документов о результатах предыдущего рассмотрения обращений и других документов и (или) сведений, необходимых для решения вопросов, изложенных в обращениях), в электронном виде и их графических образов на бумажных носителях (сканов) являются Portable Document Format/A (PDF/A), Office Open XML (DOCX), двойной формат с разметкой (DOC), Rich Text Format (RTF), текстовый файл (TXT), Open Document Format (ODT), формат архивации и сжатия данных (ZIP, RAR), Portable Network Graphics (PNG), Tagged Image File Format (TIFF), Joint Photograph Experts Group (JPEG), Joint Photograph Group (JPG).

4. Заявитель имеет право отозвать свое электронное обращение до рассмотрения его по существу. Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме.

Ответ КУМПП «Кобринское ЖКХ» на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу могут быть обжалованы в вышестоящую организацию. Ответ КУМПП «Кобринское ЖКХ» на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу после обжалования в вышестоящую организацию могут быть обжалованы в суд в порядке, установленном законодательством.

5. О  возможности размещения на интернет-сайте государственного органа и иной государственной организации ответов на электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей, носящие массовый характер (более десяти обращений), без направления ответов (уведомлений) заявителям

Порядок рассмотрения обращений

Обращения подаются заявителями на белорусском или русском языке в письменной или электронной форме, а также излагаются в устной форме. Письменные обращения подаются нарочным (курьером), по почте, в ходе личного приема, путем внесения замечаний и (или) предложений в книгу замечаний и предложений. Устные обращения излагаются в ходе личного приема. 

Письменные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, должны содержать:

  • -наименование организации либо должность лица, которым направлено обращение;
  • -фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина;
  • -адрес его места жительства (места пребывания);
  • -изложение сути обращения;
  • -личную подпись гражданина (граждан).

 Письменные обращения юридических лиц должны содержать:

  • -наименование организации либо должность лица, которым направлено обращение;
  • -полное наименование юридического лица и его место нахождения;
  • -изложение сути обращения;
  • -фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;

-личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.

     Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.

     К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.

  В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.

Письменные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если:

  • -изложены не на белорусском или русском языке;
  • -не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
  • -не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
  • -не содержат личной подписи гражданина (граждан) либо личной подписи руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенной печатью юридического лица;
  • -содержат текст, не поддающийся прочтению;
  • -содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
  • -подаются представителями заявителей, и к ним не прилагаются документы, подтверждающие их полномочия;
  • -обращения подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, обращения являются обращениями работника к нанимателю либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
  • -обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции организации, в которую они поступили, в том числе если замечания и (или) предложения, внесенные в книгу замечаний и предложений, не относятся к деятельности этой организации, индивидуального предпринимателя, не касаются качества производимых (реализуемых) ими товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг;
  • -пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
  • -заявителем подано повторное обращение, в том числе внесенное в книгу замечаний и предложений, и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
  • -с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.

Устные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если:

  • -не предъявлены документы, удостоверяющие личность заявителей, их представителей, а также документы, подтверждающие полномочия представителей заявителей;
  • -обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции организации, в которой проводится личный прием;
  • -заявителю в ходе личного приема уже был дан исчерпывающий ответ на интересующие его вопросы либо переписка с этим заявителем по таким вопросам была прекращена;
  • -заявитель в ходе личного приема допускает употребление нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.

Заявитель имеет право отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу путем подачи соответствующего письменного заявления.
           Письменные обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, — не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.
          В случае, если для решения изложенных в обращениях вопросов необходимы совершение определенных действий (выполнение работ, оказание услуг), получение информации из иностранного государства в сроки, превышающие месячный срок, заявителям в срок не позднее одного месяца со дня, следующего за днем поступления обращений, направляется письменное уведомление о причинах превышения месячного срока и сроках совершения таких действий (выполнения работ, оказания услуг) или сроках рассмотрения обращений по существу.

Контакты  для справок:

Старший инспектор по заявлениям Лукашук И.А тел. 4-96-34

Инспектор по по заявлениям Хвежчук О.А. тел.4-96-34 

Обращения граждан

Обращения ИП и юрлиц

 

Правительство Республики Беларусь

Национальный правовой портал

Рассылка

Подпишитесь на рассылку и узнавайте новости первыми